Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Орловской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

Положение об административно-финансовом отделе Управления Федерального казначейства по Орловской области 

1. Общие положения 

1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Орловской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Орловской области (далее – Управление). 
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Положением об Управлении, локальными актами Управления, а также настоящим Положением. 

2. Задачи 

Задачами отдела являются: 
1) осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления; 
2) контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления; 
3) организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения; 
4) организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников; 
5) ведение бюджетного и налогового учета; 
6) формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих и финансовых результатах указанных операций в Управлении; 
7) формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство». 2 

3. Структура и организация деятельности 

3.1. Структура и численность сотрудников Отдела определяется штатным расписанием Управления. 
3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела (далее – Начальник Отдела). Начальник Отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности приказом Управления. В отсутствие Начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом. В случае одновременного отсутствия Начальника Отдела и его заместителя(лей) руководство отделом осуществляет сотрудник Отдела на основании приказа Управления. 
3.3. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 

4. Функции Отдел выполняет следующие функции: 

1) организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления; 
2) обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи; 
3) организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины; 
4) разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота; 
5) организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций; 
6) обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления; 
7) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации 3 работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления; 
8) обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами; 
9) организует хранение и учет материальных запасов, и документальное оформление движения материальных запасов; 10) осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления; 
11) осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления; 
12) обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество; 
13) осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности; 
14) осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности; 
15) обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ); 16) организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ); 
17) обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство; 
18) обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства; 
19) участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год; 
20) согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для нужд Управления, в установленной сфере деятельности; 
21) в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, 4 установленном приказом Федерального казначейства; 
22) в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства; 
23) в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства; 
24) обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения; 
25) организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке; 
26) обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления; 
27) обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления; 
28) обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления; 
29) в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управлении; 
30) осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель; 
31) формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность; 
32) осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»; 
33) осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени; 
34) осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени; 
35) составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»; 
36) обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций 5 и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок; 
37) осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства; 
38) осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела; 
39) взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления; 
40) осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела; 
41) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела; 
42) обеспечение в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»; 
43) обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела; 44) участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела; 
45) участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления; 
46) обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела; 
47) поддержание контента сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
48) участие в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет; 
49) участие в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещения информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»; 
50) управление в установленном порядке внутренними (операционными) 6 казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела; 
51) осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела. 

5. Полномочия Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

1) привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций; 
2) запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач; 
3) осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на Отдел задачами. 

6. Ответственность 

6.1. Всю полноту ответственности за ненадлежащее исполнение возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет Начальник Отдела. 
6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за невыполнение и/или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей, возложенных на него в соответствии с должностным регламентом (инструкцией).